суббота, 10 июля 2010 г.

Команда Yellow Submarine, рекламные и прочие материалы.

Играя по ночам в дозор, мы теряем ощущение реальности, мы ищем новые впечатления, Мы делимся впечатлениями с другими игроками проекта Dozor.

Кто же такой дозорный? Не задавались ли вы этим вопросом, действительно ли игра "Дозор" изменяет человека, становиться ли он более открытым?
Однозначно могу сказать -"да!", человек который пришел на игру он нашел новых друзей и знакомых, новые связи, ощущения и атрибуты, кстати о атрибутах нынче стало модно, так и делаем:

Что-то я отвлекся, ну да ладно, наверное просто я становлюсь более общительным человеком, я хочу делиться радостью, что я дозорный и я не сплю изредка по субботам, в это время я ищу коды и локации.  Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий